Чтобы пользоваться напоминаниями на компьютере, ноутбуке или смартфоне нужно подключить мессенджер, на который будут приходить напоминания. Для этого следует добавить закупку в Избранное и выбрать дату и время для уведомлений о действии. Сервис сохранит это время, а бот согласно этому времени направит сообщение в мессенджер.
Такой сервис пригодится, если необходимо:
- Уложиться в сроки приёма заявок;
- Помнить о времени начала торгов;
- Обратить внимание на победителя закупки;
- В случае победы отправить заказчику контракт.
Есть возможность устанавливать оповещения на любое число закупок без ограничений. Однако, все они должны находиться в разделе Избранное. При удалении заявки из этого раздела также удалятся установленные напоминания, а по её возвращении необходимо снова провести настройку.
В какое время будут приходить напоминания?
Сервис Контур.Закупки самостоятельно порекомендует удобную дату и время для уведомления, они отобразятся в лайтбоксе при настройке оповещений. В случае подачи заявки это всегда 10:00 дня, который предшествует дню истечения срока. На других этапа будет также рекомендоваться приоритетное время, однако возможность установить собственное время также есть.
Время всегда устанавливается, основываясь на настройках системы, с которой происходит вход в сервис.
Для одной закупки можно установить одно напоминание в один временной период
Есть возможность настроить для одной закупки в один временной промежуток лишь одно уведомление: после его получения можно настроить новое.
Например, в закупке №48-n пользователь изначально настроил уведомление за день до конца приёма заявок — 15 июня в 10:00. Направил документацию для участия, а после настроил уведомление на день начала торгов — 18 июня.
Приняв участие в аукционе, он принял решение остановить подачу ценовых предложений до окончания аукциона. Пользователю важно узнать, что выиграл в закупке, по этой причине он устанавливает уведомление на 19 июня — день спустя после конца торгов, когда заказчик вероятнее всего публикует протоколы.
Порядок подключения мессенджера
Для получения уведомлений на ПК, ноутбук или смартфон необходимо осуществить процедуру подключения мессенджера, который будет получать сообщения. В один временной промежуток может быть подключен лишь один активный мессенджер, однако, процедура его замены достаточно проста:
- Настроенные напоминания запоминаются при замене мессенджера, нет необходимости настраивать их заново;
- Настройки использованных мессенджеров сохраняются, поэтому при необходимости возвращения к старому мессенджеру не придётся заново проводить процедуру привязки, а понадобится лишь выбрать ранее подтверждённый мессенджер.
Настройка мессенджера на компьютере или ноутбуке
Подключение мессенджера на ПК или ноутбуке:
- Необходимо убедиться, что на устройстве установлено приложение необходимого мессенджера;
- Выбрать мессенджер;
- Перейти в его приложение;
- Начать работу с помощью команды /start и перейти по ссылке «Пройдите процедуру авторизации»;
- Ввести логин и пароль на платформе Контур.Закупки на странице авторизации;
- После этого вернуться в профиль закупки, где начинался процесс привязки. При перезагрузке страницу необходимо снова выбрать мессенджер для привязки.
- Провести процесс настройки уведомлений.
Подключение мессенджера на смартфоне
Получение напоминаний о закупке в мессенджере на смартфоне требует такой же настройки:
- выбираем мессенджер, на который хотим получать напоминания;
- проходим авторизацию;
- устанавливаем нужную дату и время для напоминания о закупке.
В один временной промежуток подключается один активный мессенджер. Мессенджеры, привязанные ранее, будут сохраняться на странице настройки уведомлений . При необходимости возврата к прежнему мессенджеру не нужно заново осуществлять процесс привязки, а можно выбрать подтверждённый до этого мессенджер. Установленные напоминания хранятся и при смене мессенджера.